ДИСТАНЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ

Запись на консультацию (очную и дистанционную): 
Тел.: 0505446073
Эл. почта: yura_akimenko@mail.ru
Скайп: yura_akimenko

Закажите дистанционные курсы сейчас и получите 20 % скидку! Эл. почта для заказа: yura_akimenko@mail.ru 

Тренинги для ответственных родителей
Безопасность ребенка



More PowerPoint presentations from Yuriy

ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС 
«БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕВУШКИ: КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ НАСИЛИЮ» 
Актуальность проблемы насилия для современной девушки, женщины. 
Всегда трудно поверить, что именно ты окажешься жертвой насильника.
Но, знаете ли вы, что:
- в среднем одна из четырёх женщин становится жертвой насильника;
- лишь одна из десяти, перенесших этот ад, обращается в милицию;
- наиболее вероятный возраст жертв – от 15 до 24 лет.
 События последних месяцев, когда об ужасающих случаях насилия над девушками и женщинами стало известно всему обществу, показывают: данная проблема как никогда актуальна.
В интернете и литературе описаны самые различные способы противостояния насильственным действиям, в основном предлагающие физические методы борьбы.
Мы в своем учебном курсе предлагаем комплексный подход, сочетающий в себе психологические и физические методы противостояния насильнику, а также способы предотвращения попадания в рискованные ситуации.
Пройдя предлагаемый учебный курс, Вы:
· при помощи психологических тестов изучите свое поведение и осознаете собственные действия, могущие спровоцировать насилие;
· проанализируете типичные потенциально опасные ситуации, которые регулярно встречаются на вашем жизненном пути, что бы свести к минимуму их количество;
· изучите эффективные физические и психологические действия в случае опасности;
· познакомитесь с правилами безопасного поведения, если вас пригласили в гости;
· узнаете эффективные способы противостояния насильнику, оставшись с ним один на один;
· научитесь избегать рискованных ситуаций на улице, в гостях, дома, в ночных клубах;
· изучите признаки потенциально опасных партнеров при знакомстве;
· узнаете виды домашнего насилия и выработаете способы противодействия.
Как будет проходить обучение?
Учебный курс состоит из 6 занятий, которые включают теоретический материал, практические упражнения, тесты для взрослых и подростков.
На Вашу электронную почту будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д. Далее Вы отсылаете выполненные задания автору курса и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев.
В конечном итоге у Вас получится пособие по самозащите или защите вашего близкого человека от преследования, насилия, составленное на основе психолого-педагогической теории, мнения специалиста-психолога и Вашего личного жизненного опыта.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере накопления Вашего опыта и периодически искать в материалах курса ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
           Материалы курса смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с девушками, женщинами, родителями, семьями.
            Гарантия.
Я, автор учебного курса, Акименко Юрий Федорович, гарантирую, что после прохождения курса, изучения материалов, проработки практических упражнений и выполнения всех моих рекомендаций, Вы осознаете и сделаете безопаснее свое поведение; научитесь избегать рискованных ситуаций на улице, в гостях, дома, в ночных клубах; обучитесь методам определения потенциально опасных партнеров при знакомстве; овладеете эффективными методами самозащиты в ситуации насилия. Участники, прошедшие обучение, получат сертификат о прохождении курса.

ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС "КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ ЗАДИРЫ"
 Данный курс ставит своей целью научить родителей защищать ребенка от преследования в школе, на улице...
В ходе занятий-консультаций с психологом по Интернет родители изучают свои способы защиты ребенка от насилия, выявляют особенности реагирования его на сложные ситуации, знакомятся с путями защиты от преследования, насилия в школе и на улице.
Как работать с курсом?
Учебный курс состоит из 4 занятий, которые включают теоретический материал, практические упражнения, тесты для взрослых, подростков и детей.
На Вашу электронную почту будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д. Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по защите ребенка от преследователей, составленное на основе психолого-педагогической теории, мнения специалиста-психолога и Вашего личного воспитательного опыта.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
Материалы курса смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, семьями, имеющими трудности в воспитании и развитии детей.
Гарантия.
Я, автор учебного курса, Акименко Юрий Федорович, гарантирую, что после прохождения курса, изучения материалов, проработки практических упражнений и выполнения всех моих рекомендаций, Вы повысите свою родительскую компетентность, овладеете эффективными методами защиты своего ребенка, улучшите свои отношения с ребенком. Родители, прошедшие обучение, получат сертификат о прохождении курса.

УЧЕБНЫЙ КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КАК ИЗМЕНИТЬ НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА?»
Для ответа на вопрос, вынесенный в заглавие, вначале выясним, как дети становятся «трудными»
На развитие и формирование личности ребенка влияют два фактора: биологический и социальный.
Уже с рождения под влиянием биологического фактора дети различаются по:
- уровню активности;
- ритмичности состояний организма (питание, сон и т.п.);
- уровню восприятия ребенком новых ситуаций, людей;
- адаптивным возможностям организма;
- интенсивности реакций (бурные или спокойные);
- основному настроению.
Таким образом, некоторые дети с рождения относятся взрослыми к категории "трудных".
У них нерегулярные биологические ритмы, невысокие адаптивные возможности, отрицательная реакция на новые стимулы и т.п.
В то же время у так называемых "нетрудных" детей регулярные биологические ритмы, высокая приспособляемость к изменениям, реакции средней интенсивности.
Социальный фактор содержит в себе влияние трех жизненных сред:
1) семьи;
2) детского садика, школы;
3) "улицы", ровесников.
Положительное влияние социальных факторов благоприятствует позитивному развитию ребенка, отрицательное влияние приводит к проблемам в характере и поведении.
Содержание курса.
В предлагаемом курсе для родителей рассматриваются такие темы:
Составление портрета Вашей семьи
Как дети становятся «трудными»?
- Пути влияния на «трудного» ребенка
- Внушение – один из эффективных приемов воспитания ребенка
- Как изменить нежелательное поведение ребенка без наказания?
- Особенности применения методов, которые устраняют нежелательное поведение ребенка
- Как эффективно ограничивать нежелательное поведение ребенка?
- Как избежать насилия над ребенком в процессе воспитания?
- Виды насилия над ребенком и последствия его применения
- Анализ Вашей семейной ситуации с точки зрения насилия над ребенком
- Правила использования наказания в воспитании детей
Как работать с курсом?
Учебный курс состоит из 6 занятий, которые включают теоретический материал, практические упражнения, тесты для взрослых, подростков и детей.
На Вашу электронную почту будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д. Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по изменению негативного поведения ребенка, составленное на основе психолого-педагогической теории, мнения специалиста-психолога и Вашего личного воспитательного опыта.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
Материалы курса смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, семьями, имеющими трудности в воспитании и развитии детей.
Гарантия.
Я, автор учебного курса, Акименко Юрий Федорович, гарантирую, что после прохождения курса, изучения материалов, проработки практических упражнений и выполнения всех моих рекомендаций, Вы повысите свою родительскую компетентность, осознаете мотивы поведения ребенка и Ваши родительские методы влияния на него, научитесь эффективно влиять на поведение Вашего ребенка, справляться с проблемными поступками, улучшите свои отношения с ребенком. Родители, прошедшие обучение, получат сертификат о прохождении курса.

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС 
«ТРЕНИНГ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Как возникла идея данного учебного курса?
18 лет назад, вскоре после окончания вуза по специальности «психология» я посмотрел любопытный научно-документальный фильм. В нем рассказывалось о том, как животные обучают свое потомство важным премудростям жизни, без которых те не выжили бы в дикой природе. Оказывается, самки носорогов более месяца учат младенцев правильному питанию, показывая какую растительную пищу нужно употреблять. А касатки целыми семействами тренируют подросших детенышей охотиться за тюленями.
            Подумалось, а почему в обществе людей мы практически не готовим будущих родителей к такой важнейшей функции как воспитание и развитие детей? И лишь став родителями и столкнувшись с трудностями воспитания ребенка, мы начинаем искать пути повышения своей родительской компетентности, улучшения отношений с ребенком, укрепления семьи. 
            На решение данных проблем и направлен учебный курс, различные варианты которого используются нами более 15 лет в ходе консультационной и психотерапевтической работы с родителями (за это время была оказана помощь 950 семьям).

Цели и задачи курса:      
После изучения материалов курса, родители:
  • изучат мир детства, лучше познают своего ребенка, поймут причины его эмоций, мыслей и поступков;
  • найдут оптимальные пути общения с "трудным" ребенком, изучат современные, психологически обоснованные методы воспитания и развития ребенка в ходе практических упражнений;
  • научатся использовать педагогически целесообразные формы и методы взаимодействия с ребенком, такие как: положительное программирование, внушение, наказание, установление ограничений;
  • научатся решать конфликтные ситуации с ребенком и в семье;
  • изучат пути помощи старшим подросткам в сложных ситуациях: при насилии, попытках самоубийства, алкогольной и наркотической зависимости.
Результаты прохождения родителями курса.
Материалы прохождения родителями данного курса положены в основу кандидатской диссертации «Психологическая коррекция родительского отношению к ребенку младшего школьного возраста», защищенной мною в 2003 году.
В семьях, которые прошли этот курс, улучшились родительско-детские отношения, взаимопонимание супругов, родители приобрели веру в возможность самим решать сложные проблемы воспитания и развития детей.
Эти результаты научно обоснованы и доказаны специальными тестами, а также положительными отзывами самих родителей.
Содержание курса.
      Курс состоит из 20 занятий. Содержит 26 блоков теоретического материала, 11 практических упражнений, 8 тестов, 3 релаксационных упражнения. 
Как работать с курсом?
На Ваш почтовый ящик будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д. Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по воспитанию и развитию ребенка, составленное на основе теоретической базы и Вашего личного воспитательного опыта.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
            Периодичность занятий следует спланировать так, чтобы они происходили 1-2 раза в неделю (темп и время Вы выбираете сами).
Выделите для реализации учебного курса специальное время (как правило, полтора – два часа) и удобное место, что бы Вам никто не мешал. Только в таком случае можно гарантировать наибольшую эффективность обучения. Вам понадобятся диван (кресло), листы бумаги, ручка. 
            Перед началом тренинга и после его завершения родителям предлагается заполнить специальный тест. Его результаты позволят родителям узнать особенности их взаимоотношений с детьми, а также те изменения, которые произошли в родительском отношении к детям в результате тренинга.
Тренинг будет иметь большую эффективность, если в занятиях будут принимать участие и мать, и отец, а иногда будет необходима помощь всей семьи.

            В рамках тренинга участники получат 10 буклетов, в которых отражены пути выхода из сложных воспитательных моментов, в частности:
  1. Когда ребенок становиться «трудным»…
  2. Как быть вместе с детьми: сотрудничество, игры, занятия.
  3. Как себя вести с капризными детьми.
  4. Как себя вести с нервными детьми.
  5. Как себя вести с маленьким лгунишкой.
  6. Как себя вести с ребенком, страдающим энурезом.
  7. Признаки употребления подростком наркотиков.
  8. Алкоголь: за и против.
  9. Курение.
  10. Предупреждение суицида подростков.
Материалы тренинга смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, семьями, имеющими трудности в воспитании и развитии детей.


ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «СНИЖАЕМ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИЗОРА НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ!»

            Актуальность учебного курса.
Можно ли защитить подрастающее поколение от негативного влияния Интернета, телевизора, рекламы, агрессии, порнографии?
Каким образом родители могут научить детей адекватно воспринимать информационные сообщения?
           Ответы на эти вопросы содержит предлагаемый дистанционный курс.
           Он рассчитан на родителей, которые испытывают на себе и своих детях негативное влияние средств массовой информации. По данным различных источников современные СМИ содержат достаточно большое количество (до 1/3 всего объема) информации, которая, так или иначе, плохо влияет на детей и подростков. Причем это касается и печатных, и электронных СМИ, которым современная молодежь отдает все больше предпочтения.



И специалисты, и родители бьют тревогу по поводу того, что современные дети и подростки часами просиживают перед экраном телевизора, компьютера, мобильного телефона. При этом они нередко предпочитают для просмотра или игр видео-продукцию (видеоигры), содержащие элементы агрессии, насилия, секса.

В результате  прохождения курса родители:
  • Узнают о характере влияния средств массовой информации на детей и подростков;
  • Узнают о возрастных и психологических особенностях ребенка и подростка, делающими их уязвимыми влиянию СМИ;
  • Обучаться способам уменьшения негативного влияния СМИ;
  • Научатся сами обучать детей и подростков адекватно воспринимать информацию;
  • Получат рекомендации по защите детей от негативного влияния Интернета;
Как работать с курсом? 
Учебный курс состоит из 6 занятий. На Ваш почтовый ящик будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д.
Теоретическое изучение курса займет не более 6 часов, проработка же практических упражнений совместно с ребенком (подростком) может выполняться по мере необходимости и занимать столько времени, сколько Вы сочтете нужным (например, 3-4 часа в неделю в течение месяца).
Выполнение практических упражнений позволит Вам обучить своих детей задумываться над сообщениями СМИ, распознавать истинный их смысл и адекватно воспринимать информационные меседжи.
Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по информационной безопасности Вашего ребенка, в котором Вы будете выступать соавтором.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
Данный курс является настоящей находкой для вдумчивого и творческого родителя и позволит, кроме всего прочего, оптимизировать и укрепить родительско-детские отношения.
Помните, что задача родителя – научить ребенка думать при восприятии информации, а не принимать ее слепо, как руководство к действию
            Материалы тренинга смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, детьми и подростками.


ТРЕНИНГ "ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ: НАУЧИСЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ"
Тренинг для тех, кто желает научиться управлять своей жизнью, планировать жизненный путь и достигать значимых целей. После его прохождения Ваша жизнь станет более осмысленной и целенаправленной, принимаемые решения - более эффективными. Вы избавитесь от барьеров, мешающих Вам решать поставленные задачи. Сможете вычленить главное и отделить второстепенное в Вашей жизни, что позволит сконцентрироваться на главном. А это в свою очередь создаст предпосылки к успеху в карьере, личной жизни, самосовершенствовании.
Основные темы курса:
1. Определение уровня самоменеджмента участников и их эффективности при выполнении работы
2. Сущность и результаты планирования
3. Определение психологического возраста учасников (тест)
4. Способы изучения затрат жизненного и рабочего времени
5. Инвентаризация времени
6. Поглотители времени
7. Принципы планирования времени
8. Виды планов. Матрица планирования жизненных событий
9. Правила делегирования полномочий
10. Метод организации рабочего пространства
11. Принципы организации офисного пространства
12. Альтернативные методы проведения производственных совещаний
13. Функция контроля процесса и результата планирования
14. Дневник времени. Его структура

Продолжительность тренинга: 6 часов, в ходе которых будут рассмотрены теоретические аспекты управления временем, а также отработаны практические навыки учета времени, планирования, постановки жизненных целей, расстановки приоритетов.
Тренинг буде полезен как с точки зрения повышения своей профессиональной компетентности, планирования карьерного роста, так и для совершенствования личности, саморазвития, уточнения своих жизненных целей и определения путей их достижения.

Гарантия.
Я, автор и ведущий тренинга, Акименко Юрий Федорович, гарантирую: после его прохождения, изучения материалов, проработки практических упражнений и выполнения всех моих рекомендаций, Вы обучитесь методам управления временем, технологиям структурирования жизненных целей, расстановки приоритетов, что повысит Вашу конкурентоспособность на рынке труда, будет способствовать карьерному росту и личностному самосовершенствованию.
Участники, прошедшие обучение, получат сертификат о прохождении тренинга.


ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС 
«ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Актуальность тренинга.
Современная жизнь предъявляет все более жесткие требования к нашим детям (подросткам).
Это касается и сферы личной безопасности: оживленное дорожное движение, вспышки насилия на улице, значительный уровень алкоголизма и наркомании среди молодежи, агрессивность неблагополучных детей…
Следовательно, вопрос персональной безопасности ребенка является сегодня актуальным почти для всех родителей. 
Специалисты пришли к выводу, что личной безопасности детей должны обучать прежде всего родители. Но для успеха родителям необходимо получить как можно больше информации по этой теме, а также выработать навыки общения с ребенком.
Поэтому я разработал данную программу, предлагающую родителям информацию, поддержку и, самое главное, способ обучения детей безопасности, пригодный для их повседневной жизни. 
Цель курса: научить родителей обучать навыкам персональной безопасности своих детей (подростков).
В результате прохождения курса родители:
          научаться воспитывать уверенных и в то же время осторожных детей;
          изучат формы и методы обучения детей личной безопасности в повседневной жизни;
          овладеют моделью обучения безопасности своего ребенка применительно к таким чрезвычайным ситуациям как: землетрясение, гроза; радиационная, химическая авария; пожар; авария на транспорте; взрыв; террористический акт; случаи попадания в стрельбу; безопасность в городе;
          отработают навыки обучению детей персональной безопасности в различных жизненных ситуациях;
          получат навыки обсуждения с детьми таких непростых тем как «преступления», «плохие и хорошие прикосновения», «интимные части тела», «сексуальное насилие» и др.
Как работать с курсом?
Учебный курс состоит из 12 занятий. На Ваш почтовый ящик будет периодически приходить теоретический материал для изучения, практические задания, упражнения, которые Вы должны будете выполнить, сопоставляя новую информацию с имеющимся жизненным опытом, тесты и т.д.
            Периодичность занятий следует спланировать так, чтобы они происходили 1-2 раза в неделю (темп и время Вы выбираете сами).
Далее Вы отсылаете выполненные задания мне и получаете комментарии, уточнения, рекомендации. Возможен совместный анализ трудных случаев. В конечном итоге у Вас получится пособие по персональной безопасности Вашего ребенка, в котором Вы будете выступать соавтором.
Это пособие Вы сможете постоянно расширять и совершенствовать по мере взросления Вашего ребенка и периодически искать в материалах ответы на появляющиеся в дальнейшем трудные вопросы.
Данный курс позволит, кроме всего прочего, оптимизировать и укрепить родительско-детские отношения.
Содержание курса.
Приведу некоторые из тем курса:
Часть 1. Безопасность на улице и дома
         как отвечать на звонки в дверь и по телефону?;
         выбираем няню;
         зоны риска в большом городе;
         использование «островков безопасности»;
         учим ребенка избегать «дорожных» ловушек;
         если ваш ребенок ограблен, если он потерялся;
         распознавание людей, могущих помочь;
         что  должен  знать  ребенок   о преступнике и преступлениях, и как ему самому не встать на этот скользкий  путь.
Часть 2. Действия по предупреждению насилия
         определение виктимен ли Ваш ребенок?
         развитие навыков безопасного общения с незнакомцами;
         если ребенка преследует задира;
         поведение при встрече с грабителем;
         ребенок и чужая машина;
         как понять, что ребенок, подвергся насилию и помочь ему?
        Материалы тренинга смогут также использовать психологи, педагоги, социальные работники для групповой и индивидуальной работы с родителями, детьми и подростками.